В феврале Симон Порт Жакмюс объявил о запуске мужской линии (написав на свитшоте Jacquemus Homme). И вот свершилось — вчера где-то под Марселем (родной и горячо любимый город Симона) прошел показ первой коллекции. Исчерпывающего фоторепортажа пока не найти, только отрывки в Instagram, но представление о дебюте составить можно. Тем более, что Жакмюс в преддверии шоу раскрыл некоторые карты.

View this post on Instagram

LE GADJO THIS IS MY FIRST SET FOR A MAN SHOW

A post shared by JACQUEMUS (@jacquemus) on

Итак, сначала о локации. Пока прошел в сказочном местечке под Марселем, на общественном пляже. Как говорит сам Симон, это райский уголок, но не тронутый роскошью. Сюда приходят искупаться и отдохнуть местные семьи. Есть ощущение чего-то простого, уютного и вместе с тем прекрасного. Устроить шоу именно тут дизайнеру помогла компания Woolmark, с которой он сотрудничает уже не первый сезон. Отсюда, кстати, и изобилие трикотажа в коллекции. Шерсть принятого считать зимним материалом, но Жакмюс стереотипов не терпит. Вот этими вязаными худи он особенно гордится.

View this post on Instagram

Oh maille God #jacquemus #legadjo

A post shared by 🌻 Jacquemus Knitwear Designer (@josselinneumann) on

Теперь об одежде. Симон назвал коллекцию Gadjo. Это слово из обихода цыган. Так они называют чужаков, то есть людей не принадлежащих к общине. Герой — бунтарь, хулиган, плохой парень, который надевает синие терники, панаму, пиджак с абсолютно неподходящей к нему рубашкой (или вовсе без нее), цепь на шею, выглядит он очень модно, но даже не подозревает об этом.

Жакмюс обожает желтый, в его детском гардеробе желтого было много, в коллекции тожедостаточно. Желтый — это цвет солнца, Средиземноморья, Прованса и самого дизайнера.

View this post on Instagram

HOMME #JACQUEMUS

A post shared by LOUIS SAVARY (@loulouferrary) on

Симон не хотел, чтобы коллекция была слишком модной. Потому что парни в большинстве своем модничать не очень любят. Им подавай что-то практичное, простое, приятное на вид и наощупь, но при этом неброское. Жакмюс постарался соблюсти баланс между маскулинной сдержанностью и дизайнерской изобретательностью. Так чтобы среднестатистический парень захотел это купить.

View this post on Instagram

Oh maille God #jacquemus #legadjo

A post shared by 🌻 Jacquemus Knitwear Designer (@josselinneumann) on

Кстати говоря, цены на в мужском сегменте будут отличаться от женского примерно в два раза: мужчина за одежду переплачивать не готов, а для бренда, каким бы талантливым выдумщиком не был автор, важны, в первую очередь, продажи.

View this post on Instagram

L’HOMME @jacquemus "Le Gadjo" ❤️ #jacquemus

A post shared by Mariaelena Morelli (@mariaelena_morelli) on

И несколько слов о моделях. Симон ставит на здоровье и спортивное телосложение. Во время кастинга он отдавал предпочтение ребялютам постарше, не подросткам, крепким и мускулистым. Не даром лицом тизера коллекции (который вышел весной) стал французский регбист Иоанн Маэстри — воплощение здоровья и силы.

Жакмюс вообще за разные типы фигур, с радостью пригласил бы поучаствовать в показе и обычных прохожих, не моделей, но пока не может позволить себе расширить размерную сетку семплов. Для показа одежда отпивается в one size.

Кстати, некоторые вещи в ближайшие недели поступят в продажу на Ssense, можно сказать, see now buy now. Вот там размеры будут поразнообразнее. Ждем все самое летнее — плавки в горох, пижамные костюмы и тельняшки.

View this post on Instagram

#jacquemus #legadjo

A post shared by 🌻 Jacquemus Knitwear Designer (@josselinneumann) on