Бренд Helmut Lang горазд на концептуальные проекты. Чего только стоит cерия худи, футболок и свитшотов Taxi, отсылающая к 1998 году, когда Helmut Lang первыми придумали рекламировать свою продукцию на машинах, или коллекции с оттисками работ визуальной художницы Кароли Шниманн, фотографа Эндрю Микшиса и другие арт-коллаборации.

Соавтором новой коллекции стал русско-американский писатель и художник Слава Могутин, который живет в Нью-Йорке. Он создал логопринты со слоганами Helmut Go-Go и Stock Boyz, которые напечатали на свитшотах и футболках. На первый взгляд, ничего особенного, самое интересное начнется, когда вы позвоните по номеру телефона, указанному на одежде (1−833−4355−937). На другом конце провода вы услышите голос Могутина, который попытается разыграть с вами сценку.

Helmut Lang Jeans весна-лето 2019 Helmut Lang
Helmut Lang Jeans весна-лето 2019

Проект ставит под сомнение гендерные нормы. Принты расположены в типично маскулинных областях — во всю ширину спины, груди или сбоку на месте нагрудного кармана. Рубленый шрифт, крупные буквы и монохромная гамма эту идею подчеркивают. Так Слава как бы иронизирует над стереотипами, подробнее предлагается узнать по телефону.

На одну из футболок, выполненную не из хлопка, а из прозрачной сетки, поместили репродукцию работы Могутина Mutual Funds. Слава носит ее сам и даже успел в ней сфотографироваться.

Helmut Lang Jeans весна-лето 2019 Helmut Lang
Helmut Lang Jeans весна-лето 2019

Коллекция доступна на сайте и в магазинах Helmut Lang. Цены стартуют от $195 за простую хлопковую футболку. Свитшот обойдется в $275. Всем неравнодушным к гендерному вопросу и современному концептуальному искусству, рекомендуем.

Helmut Lang Jeans весна-лето 2019 Helmut Lang
Helmut Lang Jeans весна-лето 2019