О новом фильме Пола Томаса Андерсона говорят разное. Что фигура кутюрье Вудкока списана с Кристиана Диора и Кристобаля Баленсиаги. Что это последний выход актера Дэниела Дэй-Льюиса. Что этот фильм соберет все кинопремии. Но одно не вызывает сомнений: это самая нарядная картина сезона. И это заслуга Марка Бриджеса, который работал над костюмами для фильма «Артист» и сериала «Винил».

7 вещей, которые вы можете одолжить своей девушке
Далее 7 вещей, которые вы можете одолжить своей девушке
Как носить вельвет (и не выглядеть старомодно)
Далее Как носить вельвет (и не выглядеть старомодно)

«Я тоже вживаюсь в роль и покупаю вещи там, где их купил бы киногерой", — говорит Бриджес. Наряды для модельера Вудкока он подбирал на пару с исполнителем главной роли — Дэниел Дэй-Льюис знает толк в одежде.

Нужные аксессуары нашлись в Drake’s и Hilditch&Key. Бордовые носки приехали из Италии, из ателье Gammarelli, которое одевает папу римского. Ботинки делали на заказ в George Cleverley, Дэй-Льюис их постоянный клиент. Но это частности.

Основа гардероба Рейнольдса Вудкока — шедевры портняжного мастерства с Сэвил-роу. Первым делом актер и костюмер заглянули в ателье Anderson & Sheppard — именно здесь в 1930-х годах был придуман так называемый драпированный крой, который задал тон британской моде того времени. Этот костюмный стиль со временем практически не изменился: все та же мягкая линия плеча, высокая пройма и объем в верхней части пиджака. Портные Anderson & Sheppard моментально сшили твидовый костюм для загородных прогулок, пару городских, двубортных, в которых герой фильма встречал посетителей своего салона, смокинг из ткани баратея, а также невероятное пальто из синего твида, которое получилось настолько красивым, что портные сами выстроились в очередь, чтобы его примерить.

Когда гардероб киногероя был собран, Дэниел Дэй-Льюис не позволял себя одевать на съемочной площадке — он подходил к рейлам и сам выбирал, что его герой наденет сегодня. В 1950-е шили на века и одевались тоже, руководствуясь принципом «выбираем лучшее». «В этом и заключается смысл британского индивидуального пошива: ты купил костюм раз, и он не подводит тебя годами», — говорит Марк Бриджес. Лучше не скажешь. ¦

Брюки Prada, ботинки Tricker’s, пальто Theory, носки Falke, платок Gucci

Рубашка Canali, костюм Maison Margiela, бабочка Valentino, очки Gucci, платок Paul Smith