В новой коллекции Calvin Klein весна-лето 2019 Раф Симонс вновь обращается к шедеврами американского кинематографа. На этот раз дизайнер вдохновлялся фильмом «Челюсти» Стивена Спилберга и «Выпускником» Майка Николса.

«Челюсти» — один из лучших хорроров 1970-х. Фильм вышел в 1975, сразу после Уотергейтского скандала, поэтому некоторые рассматривали сюжет с гигантской акулой, пожирающей людей, как аллюзию коррумпированности властей.

Постер к фильму «Челюсти», 1975
Постер к фильму «Челюсти», 1975

«Выпускник» вышел в 1967 и был блокбастером своего времени — фильм побил все возможные рекорды проката, на Бена Брэддока и миссис Робинсон приходили смотреть по 2 раза, а то и больше. Оба фильма — важные вехи истории американского кинематографа не только в сознании Рафа.

На этот раз Симонс решил не мудрить, а высказался довольно буквально: футболки с постером акулы из «Челюстей» чередовались с вещами с элементами гидрокостюма — комбинезонами, брюками со штрипками и топами из неопрена, крепежными ремешками и маскиамидля подводного плавания, а также цепями, в которые были «закованы» аксессуары. К спилберговскому фильму отсылали и прически моделей с эффектом мокрых волос и сет-дизайн — на стены во время показа проецировали изображение искрящейся на солнце воды.

Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019 Getty Images
Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019

О «Выпускнике» напомнили мантии и академические шапочки (их использовали для антуража), широкоплечие шерстяные пиджаки, лаковая обувь, парчовые платья и китчевые броши, как у миссис Робинсон, и принты — абстрактные цветы, тигр, леопард — тоже из ее гардероба. Вороты свитеров «хорошего мальчика» были расстегнуты на манер гидрокостюма, а некоторые вещи были нарочито порваны, будто бы их укусила акула.

Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019 Getty Images
Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019