Бренд 1: «Волчок» (печатать на одежде кириллицей одними из первых придумали как раз они)

Херон: "Сочетание цветов — красный с черным — напоминает мне футболки хэви-метал групп. Мне нравится, что он использует небольшие, аккуратные лого. О, а скорпион на куртке напоминает о туре Дрейка, который сейчас в разгаре: у него же в похожей графике скорпион на свитшоте изображен. А этот «Волчок» только мужские вещи делает? Все, вижу боди… В целом, все-таки этот лукбук ассоциируется у меня с тяжелым роком, с концертом каких-нибудь металлюг".

Esquire: Но в целом нравится?

Честно? Я бы не стал такое носить. Мне нравятся отдельные вещи. Например, роба с небольшой надписью, как у заводского работника или у водителя грузовика.

Бренд 2: SOWHAT? (ребята пришивают капюшоны к футболкам, делают съемные рукава и асимметричные вещи)

Херон: "Одежда-трансформер — это классно. Мне очень нравится лукбук визуально. Он вообще не глянцевый, не выхолощенный, даже ретуши не чувствуется. Простой парень на фоне старого автобуса — здорово стилизовано, очень жизненно. То есть я могу зайти почти в любой двор и увидеть такую картину. Определенно, этот бренд меня больше заинтересовал, чем предыдущий, потому что такие лонгсливы, худи, бомберы вполне могут выходить под брендом Heron Preston. Серьезно, это прямо моя история".

Esquire: Кстати, основатели бренда беззастенчиво утверждают, что чувствуют западные тренды на старте и первыми привозят их в Россию. Действительно настолько модно? Да, абсолютно. Вы можете встретить людей в таких вещах на улицах Нью-Йорка. Только посмотрите, как круто футболки и лонгсливы наслаиваются друг на друга.

Бренд 3: Novaya (функциональная и теплая одежда из Санкт-Петербурга небольшими партиями)

Херон: «О, они определенно занимают первое место в тройке! Особенно нравится вот этот образ [первое фото в галерее выше — Прим. Esquire]. Есть в нем что-то передовое, инновационное, технологичное. То, как сочетаются вещи… Чувствуется вайб Prada — одного из моих любимых брендов. Нравится поясная сумка, нравится, опять же, минимализм. Это новая классика, по‑моему. Очень хочу надеть белые брюки, белую же футболку и сумку прямо сейчас!»

Бренд 4: WOLEE (тоже петербургский бренд — его называют русским Stüssy)

Херон: "Если предыдущий бренд тянет на люкс, то тут абсолютно спортивная история. Такой лос-анджелеский стритвир. «Вэнсы» эти [кеды Vans — Прим. Esquire]… Калифорнийские парни такое обожают. Не хай-фэшн ни разу, конечно, но как одежда для скейтеров — ок".

Бренд 5: Outlaw Moscow (наверное, самый признанный российский стритвир-бренд — победитель международного конкурса ShowStudio Fashion Film Award 2016, учрежденного фотографом и режиссером Ником Найтом)

Херон: «Да, слышал об этих ребятах. Здорово, что они активно экспериментируют, позволяют себе шалить. Их лукбук и предыдущий — в моем топе. В целом, очень крутой вайб. И отмечу еще китайских драконов».

Esquire: А куда в такой одежде идти?

Да в клуб, конечно!

Мужская марка, за которой стоит следить: Sies Marjan
Далее Мужская марка, за которой стоит следить: Sies Marjan
Кэмп головного мозга: как дурной вкус стал прерогативой элиты
Далее Кэмп головного мозга: как дурной вкус стал прерогативой элиты

Esquire: Вот можете представить себе парня в ультракоротком топе на улице?

Только на Хэллоуин! Когда я говорю о некой шаловливости, имею в виду, что они заигрывают со стритстайлом. Типа «мы стритстайл, но в то же время и хай-фэшн». Плюс, подкупает мотив интерсексуальности, размытый гендер, вот это все. Но топ я бы переделал. Прибавил бы длины. Такой, как в лукбуке, я точно не смогу надеть. Свою одежду шью именно по этому принципу: стал бы я сам носить такие вещи?

Esquire: А как вам меховая леопардовая сумка?

Если бы ее делал я, то выбрал другую форму. Она была бы скорее квадратной и точно не с огромной ручкой. Ручка определенно не та! И еще я бы смиксовал материалы: тесьму, которую использую для ремней, с, допустим, нейлоном.

Бренд 6: Black Star (марка одноименного рэп-лейбла, крупнейшего в России)

Херон: «Точь-в-точь Greg Lauren: эта линия наискосок, якобы небрежно сшитые куски разных фрагменты и тканей. А сумку такую же, в шахматную клетку, сшил мой друг Мэтт. Очень поп-культурный показ: по‑моему, сейчас так ходят вообще все. Ничего нового не вижу».

Бренд 7: Sorry, I’m Not (худи, свитшоты и футболки с ироничными надписями, боди, а еще суперкороткие платья)

Херон: «Это название бренда? Прикольно! Мне нравится расслоение лого, необычный розово-сиреневый цвет на фиолетовой ткани — очень приятное сочетание. Выглядит как кэжуал-одежда, но такая, знаете, продвинутая, что ли, возвышенная…».

Esquire: Этот же парень одевает одну известную российскую поп-певицу на концерты. Вы бы предложили такие вещи какой-нибудь западной звезде?

Джастину Биберу.

Бренд 8: Artem Krivda (марка, которую основал Артем Кривда — продюсер недель моды и многих модных мероприятий)

Херон: «Ого, какой безумный голубой цвет! Очень красиво! Хочу надеть это прямо сейчас! Вау, и оранжевый еще! Обожаю его! Но голубой лук единственный сильный тут, пожалуй».